Почему модельный ряд Land Rover является исключением из правил?

Премиум-класс на российском рынке находится в целом на достойном уровне, предлагает новейшие передовые технологии, внедряет различные инновации - от электрических  и гибридных приводов до автопилотов. Но вместе с тем премиум-класс постепенно утрачивает уникальность, модели становятся   слишком похожими друг на друга.

Land Rover остается фактически «последним из могикан» - одним из немногих, кто еще способен поразить, удивить и даже превзойти ожидания своих клиентов. Компания выбрала свой путь развития и держит баланс: постоянно работает над обликом своих автомобилей и регулярно создает новинки, принципиально отличающиеся от всего, что представлено на рынке. При этом также разрабатывает и предлагает многочисленные технологические решения, с помощью которых клиент получает высокий уровень комфорта, передовое оборудование, выверенную эргономику и мощные, но экономичные моторы.

 

Range Rover.  Полвека в должности флагмана

Range Rover -  настоящая легенда британского автомобилестроения. Модель  неизменно является успешной для бренда Land Rover с момента своего появления на рынке, т.е. с 1970 года. В настоящее время вышло уже ее четвертое поколение, ставшее первым в   мире внедорожником с полностью алюминиевой конструкцией кузова. Прочный кузов отличается высокой жесткостью и обеспечивает хорошую плавность хода.

Версия TDV6 (249 л.с. ) оснащается трехлитровым дизелем, у модификации SDV8 (339 л.с.) дизель объемом 4,4 л, а бензиновый мотор V6 3.0 с приводным нагнетателем выдает 340 сил. Мощность компрессорного двигателя V8 5.0 увеличена с 510 до 525 «лошадей». На вершине гаммы — самая мощная и роскошная версия Range Rover SVAutobiography, у которой отдача той же «восьмерки» составляет 565 л.с. и 700 Нм. Время  разгона до 100 км/ч  всего 5,4 секунды

Все думают, что “совершенство” - понятие эфемерное и его не существует. Но что-то нам подсказывает, Range Rover является исключением из правил. И он все же демонстрирует, что совершенство может быть, но с правильной консистенцией, в составе которой изысканность, сдержанная роскошь, презентабельность, абсолютный комфорт и совершенная независимость.

 

Range Rover Sport - самый мощный образец в линейке

Чаще всего приходится с чем-то мириться и отдавать предпочтение либо внедорожному потенциалу, либо высоким скоростным характеристикам.

Что делать, если хочешь от одного автомобиля получить и внедорожный уровень, и мощный нрав спорткара? Компания Jaguar Land Rover считает, что выбирать необязательно, можно присмотреться к Range Rover Sport.

Range Rover Sport предлагается с турбодизелями мощностью от 249 до 339 л.с. и бензиновыми моторами с отдачей от 360 л.с. до 575 л.с. Рекордный пятилитровый двигатель V8 не может не впечатлять   - это ни много ни мало 575 л.с. Для справки: это топовое исполнение SVR, коэффициент лобового сопротивления внедорожника  составляет 0,36, а время разгона с 0 до 100 км/ч  -  всего 4,5 секунды. Все версии Range Rover Sport сочетаются с полным приводом и 8-диапазонным “автоматом” ZF. А для тех, кто любит путешествовать по степям, льдам, ямам и сугробам есть ответ в качестве программы Terrain Response 2.

 

Range Rover Velar. Весь секрет в пропорциях

 Казалось бы, чем же еще можно удивить нашу сверх избирательную публику, которая всегда рассчитывает на большее. Velar стал новым свежим глотком в автомобильной индустрии. Не удивительно, что его появление наделало столько шуму. До сих пор, когда упоминают Velar , чаще всего говорят о нем с восхищением.

Образ модели создавался несколько месяцев в лаборатории, прежде чем попасть в разработку. Мастера добивались нужной игры света на поверхностях кузова Velar. Работа шла с точностью до миллиметра, а начиналась она еще на уровне глиняной модели. Также инженеры тщательно работали и над аэродинамикой модели. Сейчас коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32. Хороший показатель для внедорожника. Не просто так дизайнер Мэтт Уолкинс , рассказывая о модели, часто проводил аналогию с кораблем.

Невозможно оставить без внимания и легендарные дверные ручки, которые выдвигаются при открывании автомобиля и убираются при запирании дверей или при скорости авто свыше 8 км/ч. Разумеется, как и другие модели Range Rover, Velar умеет многое.  Но мы сейчас больше об особенностях каждой модели говорим, поэтому пока подытожим: если вам по душе инновационный дизайн, и вы стремитесь получить новые решения, тогда Velar создан именно для вас.


Range Rover Evoque: стильная штучка с внедорожным потенциалом

Говорят, что внедорожники обязательно должны быть большими, тяжелыми и только рамными. Однако, как показывает опыт, хороший внедорожник вполне может быть другим. Но только при одном условии: если это Range Rover Evoque.

При общем стильном дизайне, характерном для всех моделей Land Rover, Evoque оснащен 2.0 литровым двигателем и специальной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Последняя анализирует режим вождения и дорожные условия, в связи с чем постоянно корректирует и настраивает системы автомобиля до оптимального уровня.

Максимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивается за счет оптимального распределения между колесами передней и задней осей крутящего момента, а также системы полного привода. Несмотря на изящный, стильный внешний вид с характерным для Land Rover английским утонченным дизайном, Evoque не подведет на любой дороге.

 

Особая внедорожная сущность моделей Land Rover. В частности, Land Rover Discovery

В последнее время наблюдается следующая тенденция: класс внедорожников изживает себя как класс. Все уходит в кроссоверы, которые, как известно, по большому счету рассчитаны в основном для асфальта, но никак не для бездорожья. Land Rover Discovery - приятное исключение на общем фоне. Для  уверенного передвижения по бездорожью  “Проходимец”  оснащен специальной системой Terrain Responce 2, которая отслеживает множество различных параметров и оптимизирует работу двигателя, коробки передач, подвески, системы стабилизации и прочего. К тому же геометрическая проходимость — пневматическая подвеска с максимальным дорожным просветом в  284 мм позволяет уверенно преодолевать все трудности.

 

Land Rover Discovery Sport: универсальность и уверенность

Для тех, кто любит путешествовать и, самое главное, ценит при этом комфорт, идеальным вариантом станет Land Rover Discovery Sport: кроссовер, который при всех своих внедорожных качествах ни на минуту не дает усомниться в своем аристократическом происхождении.

Его внешний и внутренний дизайн выверен до миллиметра, оттенки безупречны, подсветка ненавязчива и приятна, но при всем при том за стильным фасадом скрываются весьма неплохие качества настоящего внедорожника -  высокий клиренс  в 212 мм,  короткие свесы, которые совершенно не повлияли на показатели геометрической проходимости модели и остались  одними из лучших в классе. К тому же у Discovery Sport нет конкурентов по такому показателю как глубина преодолеваемого брода (600 мм).

Богатое оснащение модели даже в базовой комплектации – несомненный плюс в копилку аргументов за Land Rover Discovery Sport.

 

В экстремальных условиях. Land Rover Defender

Далеко не каждый бренд отдает столько внимания и сил  испытаниям своих моделей. Land Rover и здесь является исключением! На протяжении многих лет внедорожники бренда становились настоящими  героями различных экстремальных испытаний: от самых отдаленных до самых труднодоступных уголков мира, от преодоления горных вершин до пересечения  песчаных дюн, от тяжелейших ралли-рейдов до различных гуманитарных операций. И не удивительно. Интереса ради можно взглянуть на внедорожный потенциал настоящей легенды Land Rover Defender  (спойлер: с ним точно не пропадешь и будешь на любых самых экстремальных участках в безопасности!). Новый Defender проектировался с прицелом на очень серьезное бездорожье. Отсутствие рамной конструкции никак не умаляет его возможности, а напротив в совокупности с новыми технологиями Land Rover, новой платформой  D7x и  несущим кузовом улучшает его внедорожные способности..

Плюсы несущего кузова Land Rover Defender:

  • Снижение массы авто;
  • Экономный расход топлива;
  • Увеличение динамики;
  • Повышение активной безопасности;
  • Еще бОльший комфорт от езды;
  • Снижение стоимости обслуживания;
  • Увеличение внедорожного потенциала.

Из изменений - уменьшился передний свес, радиатор смещен вглубь кузова, более жесткими стали панели днища. Жесткость кузова на кручении - 29 000 Нм/ град (для сравнения:  у самого первого Defender - 3000 Нм/ град). Уменьшен и задний свес. Поэтому колесная база выросла на 99 мм. и имеет 3022 мм, что даже больше, чем у Range Rover. Клиренс автомобиля на пружинной подвеске составляет  - 225 мм. При работе “пневмоподвески”  дорожный просвет может быть увеличен до 361 мм.