Карантину на зло. Обновленный Renault Kaptur

Пандемия подкосила все отрасли.  Российский авторынок упал на 72%. Он не просто упал, а лег. Эпидемия и карантин положили на лопатки практически все марки, официально представленные в России.  Все автопроизводители продолжают терпеть колоссальные убытки. Но даже в такой сложной ситуации компания Renault не смогла своих поклонников оставить без новинки. Встречаем долгожданную обновленную версию Renault Kaptur!

  

 

Обо всем по порядку

Весной 2016 года состоялась громкая премьера абсолютно новой модели Renault Kaptur. Пожалуй, тогда кроссовер был самой яркой звездой в модельной линейке компании. Прародителем модели стал компакт-кроссовер Renault Captur, мировая премьера которого прошла на Женевском автосалоне в 2013 году. Но Kaptur отличался от Captur увеличенным размером кузова и большим дорожным просветом. К тому же автомобиль был создан на платформе модели Renault Duster.

Первый Renault Captur на выставке в Женевском Автосалоне, 2013 год

Первый Renault Captur на выставке в Женевском Автосалоне, 2013 год

 

Продажи стартовали летом 2016 года. Кроссовер пользовался небывалым спросом и вовсю по продажам обгонял многих своих конкурентов. Так, за все время московский завод Renault выпустил более 100 тысяч кроссоверов Renault Kaptur.

Но время не стоит на месте, меняются и улучшаются технологии, появляются новые предпочтения и запросы автовладельцев. И то, что было еще пару лет назад так востребовано, сегодня уже утрачивает актуальность и требует изменений и улучшений. Вот и  Renault Kaptur по прошествии 4 лет просто-напросто нуждался в обновлении.

В компания  Renault  постарались учесть  все пожелания владельцев автомобилей первого поколения. Новая версия стала комфортнее, технологичнее и динамичнее своего предшественника: «Вывод на рынок нового Renault Kaptur стал для нас главным событием текущего года. Кроссовер получил полностью переработанный интерьер, новую платформу и силовые агрегаты. Однако несмотря на множество изменений, цены остались максимально близкими к первому поколению», – отметил генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек.

 

Снаружи

Экстерьер Renault Kaptur претерпел незначительные изменения. Второе поколение по размерам осталось в тех же габаритах и в том же весе.

Снаружи Renault Kaptur отличает от предыдущей версии новая решетка радиатора и светодиодные фары (в зависимости от версии).

Свою индивидуальность будущему владельцу можно будет подчеркнуть с помощью новых вариантов окраски,  которые включают в себя ярко-синий цвет Blue Iron для кузова и серебристый Gris Platine для крыши.  Кроссовер  доступен в 24 вариантах окраски за счет 8 цветов кузова и 3 цветов крыши.

  

Экстерьер обновленной модели Renault Kaptur

 

 

В салоне

Основные изменения коснулись  именно интерьера автомобиля (а также технической составляющей). Renault Kaptur получил новые, более мягкие материалы отделки и усовершенствованную эргономику.

Наконец полностью переработана центральная консоль - появились отделения для хранения мелочей, два подстаканника, удобный центральный подлокотник между двумя сиденьями. Органы управления стали расположены гораздо лучше и удобнее.

Серьезные изменения коснулись и рулевого управления. Если раньше у кроссовера был гидроусилитель руля, то сейчас в новой версии стоит уже электроруль. К тому же появилась регулировка руля по вылету. К дополнительным преимуществам можно сразу добавить подогрев руля по всей окружности и задних сидений.

В список опций вошли: система контроля слепых зон, система кругового обзора подогревы лобового стекла и атмосферная интерьерная подсветка с 8 цветами на выбор. Также в топовой версии можно получить аудиосистему Bose с шестью динамиками и сабвуфером.

Кроме того, независимо от уровня оснащения, все модели оборудуются  дистанционным пуском двигателя Renault Start.

 

 

Моторная линейка

Обновленный Kaptur получил платформу от нашумевшего Renault Arkana. У новинки  в моторной линейке появился новый 1,3-литровый силовой агрегат TCe 150. Причем мотор создан совместно с концерном Daimler: за верхнюю часть двигателя отвечал немецкий бренд, а за поршневую группу – компания Renault. Мощность мотора составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Он экономичнее 2-литрового агрегата, тише и шустрее. Соответственно, в паре с ним устанавливается вариатор JF016e, плюсом которого являются отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. Мотор работает совместно с бесступенчатой коробкой передач и новой интеллектуальной системой полного привода.

В качестве базового двигателя предлагается  прежний 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник», работающий вместе с пятиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.

Мы очень ценим, что вы уделили нам свое время и дали возможность познакомить вас с новым продуктом